Вакансия: специалист технической поддержки АТИМО
Мы ищем общительного и дружелюбного человека, который будет помогать пользователям сервиса и отвечать на их вопросы в чате и по телефону
ОткликнутьсяКто нам нужен
Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам.
Мы — команда специалистов технической поддержки АТИМО. Мы умеем говорить просто
о сложном и собираем команду поддержки, которой есть дело до любого вопроса.
Какие задачи вас ждут
- Отвечать на вопросы пользователей в чатах, по почте и по телефону
- Эффективно помогать клиентам
- Быстро учиться и реагировать на изменения в продукте
- Передавать информацию о проблемах отделам, которые помогут их решить
- Участвовать в оптимизации внутренних регламентов, процессов
Мы ждем что вы
- Искренне хотите помогать людям и умеете просто объяснять сложное
- Имеете техническое образование или являетесь студентом технической специальности
- Имеете опыт в администрировании баз данных (знание 1С будет преимуществом)
- Быстро учитесь и осваиваете новые навыки
- Умеете логически мыслить и анализировать информацию
Условия
- Обучение и стажировка в течение 5-7 дней По окончанию стажировки тестирование на знание продукта.
При успешной сдаче тестирования допуск к выполнению рабочих задач - График: сменный со скользящими выходными, согласно графику смен, есть ночные дежурства
- Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуска
- Испытательный срок – 2 месяца
- Удаленный режим работы
- Заработная плата по итогам обучения и стажировки, вилка – 40 000-60 000 р. после вычета налогов
- Есть план развития, предполагающий для успешных сотрудников повышение заработной платы каждые 2-3 месяца
- Перспективы карьерного роста до инженера по внедрению и сервису информационного продукта
- IT-компания аккредитована, отсрочка от армии
Как к нам попасть
1
Оставить отклик на интересную вакансию
2
Пройдите отбор: интервью и/или тестовое задание
3
Подпишите договор и другие документы
4
Пройдите обучение и начинайте работу